Занимательное о "Друзьях".
Несмотря на то, что первый диалог в самом первом эпизоде "Друзей" начинался со слов "Рассказывать, вообщем-то, нечего", этот сериал завоевал необычайную популярность и стал самым культовым комедийным шоу в мире. Ежедневно его смотрят три миллиона телезрителей, тридцатисекундный ролик, прерывающий показ этого сериала в Америке, обходится рекламодателям в 500 000 фунтов. Шоу планировали назвать "Однажды в Вест Виллидже", "Кафе "Бессоница"", "Соседи по коридору". В конце концов фильму дали название "Такие друзья , как мы", которое впоследствии сократили. "Друзья" - это шестеро молодых людей, живущих по соседству: шеф-повар Моника, палеонтолог Росс, актер и модель Джо, массажистка Фиби, официантка Рейчел и менеджер Чендлер.
Создание сериала «Друзья».
Предыстория
В 1993 году продюсеры Дэвид Крейн, Марта Кауфман и Кевин Брайт объединились в одной фирме, которая продолжила сотрудничество с телевизионным отделением империи Warner Bros. — Warner Bros. Television. Крейн и Кауфман учились в Университете Бранделс в Уолтхене, Штат Массачусетс, а позже совместно работали уже около 16 лет, имели авторитет и их работы были замечены телевизионной критикой. Сериал «Dream On» (en) уже четвёртый сезон шёл на канале HBO. Работа шла по классической для американского телевидения схеме разделения труда. Идея и предварительный сценарий готовится продюсерами, обычно это независимая компания. Сериал на своей производственной базе снимает специализирующаяся на этом процессе компания (production company) — Warner Bros. Television и затем продаёт права на него сетям кабельного телевидения, например NBC. Сам процесс продажи прав на премьерные и послепремьерные показы сериала имеет достаточно сложную структуру и называется syndication (en).
Значение и признание
Критика и восприятие
Эти шестеро сразу стали родными и оставались с нами в течение десяти лет. «Друзья» были единственной программой о нас. О нас в лучшей одежде, в лучших квартирах и конечно о нас более привлекательных. Но представляя себя модными, молодыми и продвинутыми, мы не отдавали себе отчёта условности телевизионного шоу, за которую его и любят — ведь это кривое и треснутое зеркало. Хотя, если задуматься само время, в котором мы живём — кривое и треснутое.
С самого появления на телеэкранах сериал приобрёл большое количество поклонников и получал главным образом положительные отзывы критиков. «Мегахит», «икона», «обязательный к просмотру» — только некоторые из громких эпитетов сериалу от самых авторитетных изданий США.