Статья Грань – сезон 1, эпизод 15 - Дитя подземелья (Inner Child)
Грань – сезон 1, эпизод 15 - Дитя подземелья (Inner Child)mysh
Рабочие устанавливают взрывчатку в здании, подготовленном ко взносу. Выходя на улицу, один из рабочих говорит напарнику, что должен еще кое-что проверить, и возвращается назад. Сверившись с планом, он находит пустое помещение в полу, которое осталось непроверенным, и когда несколько рабочих спускаются вниз и осматривают помещение, то находят там бледного лысого ребенка. Бройлс получает факс с информацией об этом случае, а в это время Элла будит Оливию. Рэйчел говорит, что собирается найти квартиру, а затем Оливии звонит Бройлс.
Он сообщает, что Художник вернулся, и просит ее приехать вместе с Питером и Уолтером. Вскоре все собираются в детской больнице, где Бройлс показывает им найденного в тоннеле мальчика. Он говорит, что этот тоннель был закрыт на протяжении семидесяти лет, и каким-то образом ребенок оказался внутри и остался жив. Уолтер говорит доктору Виник, что мальчик привык к низкому уровню кислорода, и чтобы он стал нормально дышать, уровень кислорода стоит понизить. В это время мужчина в инвалидном кресле заговаривает с женщиной в прачечной , и когда та подходит, чтобы помочь ему погрузить корзин с бельем в машину, он нападает на нее и усыпляет. Чуть позже он включает небольшую пилу и принимается за работу.
Уолтер советует врачам постепенно увеличивать концентрацию кислорода, чтобы мальчик стал дышать нормальным воздухом. Доктор Виник отвечает, что в остальном, с мальчиком все в порядке, но он не говорит. Оливия пытается разговорить его, и когда ей звонит Бройлс с новой информацией о Художнике, мальчик берет ручку и пишет в блокноте имя " Сэм Гилмор" – в зеркальном отражении. Когда Чарли и Оливия находят тело женщины из прачечной, то полицейский сообщает им ее имя – Саманта Гилмор. В офисе Чарли сообщает агентам, что Художник убрал татуировки Саманты и нарядил ее в платье и парик, чтобы сделать ее красивой.
Оливия говорит Бройлсу, что семья Саманты никогда не видела мальчика из больницы, и пока они не знают, откуда тот знал ее имя. Уолтер же предполагает, что мальчик мог родиться в тоннеле и быть намного старше, чем он кажется на самом деле. В это время Художник подходит к женщине, гуляющей с собакой, и выбирает ее в качестве следующей жертвы. Оливия снова навещает мальчика и приносит ему M&M's, рассказывая, что желтые конфеты напоминают ей таблетки, поэтому она не любит их. В этот момент в палату входит Эллиот Майклс из социальной службы. В коридоре он говорит Оливии, что должен забрать мальчика, так как с ним все в порядке, и он не должен оставаться в больнице.
Аппарат, к которому он подключен, начинает пищать, и когда Оливия возвращается в палату, писк прекращается. Эллиот выходит из больницы, звонит по телефону и говорит кому-то, что они только что нашли еще одного. Мальчик пишет Оливии адрес – Мальборо, 547, и когда Оливия и Чарли приезжают туда, то проходят мимо фургона Художника, в котором он зажимает рот своей жертвы. Вечером Чарли звонит ей и говорит, что они нашли жертву Художника – в другом месте, но на
Мальборо была обнаружена ее собака. Оливия приходит в отель, где живут Питер и Уолтер. Уолтер говорит, что мальчик может быть чувствительным к мыслям окружающих, и таким способом предсказывать их. Также он считает, что они могут попробовать прочитать его мысли и найти способ, каким образом сделать это.
Оливия едет в больницу и видит, что мальчик собрал из желтых конфет указатель в виде стрелки. Она забирает его в лабораторию Уолтера, где тот показывает им нейростимулятор, с помощью которого он собирается прочитать мысли мальчика. Оливия берет мальчика за руку и говорит, что он может сжать ее, если ему что-то не понравится. Уолтер танцует с нейростимулятором как шаман с бубном, а потом надевает его на голову мальчика. Вскоре появляются Бройлс и Эллиот, который оказывается, работает не на социальную службу, а на ЦРУ. Он хочет забрать мальчика, чтобы его способности не попали в нехорошие руки. Астрид говорит, что они получили новое послание от Художника, и Бройлс просит Эллиота оставить у них мальчика еще на день, чтобы поймать Художника.
Вскоре Оливия узнает, что под ногтями жертвы Художника была найдена бычья кровь, и Питер говорит, что работал в мясной лавке, где куски мяса заворачивали в пластик. Оливия отправляется в мясную лавку, а Уолтер пытается прочитать мысли мальчика. Тот начинает дрожать, а в это время менеджер говорит Оливии, что на днях продал упаковочную пленку какому-то мужчине. В это время Художник выбирает еще одну жертву, а Оливия звонит Питеру и говорит, что у них есть фоторобот Художника. Уолтер говорит Питеру, что в мясной лавке было холодно, Оливия замерзла, и поэтому мальчик тоже дрожал.
Когда она возвращается в университет, Уолтер говорит, что мальчик установил с Оливией контакт, и теперь передает информацию. Она говорит, что должна поймать Художника, и ей нужна подсказка. Мальчик дает ей очередной адрес – перекресток Йорк и Гленвей. Чарли и Оливия едут туда, и когда Оливия подходит к фургону и заговаривает с водителем, то видит желтый освежитель над стеклом – тот совпадает с указателем, изображенным мальчиком. Она говорит, что должна проверить фургон, но Художник срывается с места. Оливия стреляет в шину, фургон врезается в забор, а Художник убегает.
В это время Чарли открывает фургон и находит там еще живую жертву. Оливия преследует Художника, они начинают драться, и Оливия в драке убивает Художника его же ножом. Позже Оливия приезжает в больницу и говорит мальчику, что его заберут в семью, где ему будет хорошо. Бройлс же говорит Эллиоту, что мальчик исчез. Оливия возвращается домой и играет с Эллой в игру "Саймон говорит", а доктор Виник увозит мальчика на машине, и по дороге они проезжают мимо стоящего на обочине лысого Наблюдателя.
Статья 'Грань – сезон 1, эпизод 15 - Дитя подземелья (Inner Child)' с вязана с сериалом
Грань / За гранью
/ Fringe